Что представляет наш проект?
В этом разделе представлена авторская методическая разработка совместного экспериментального проекта "Гастрономическое путешествие странами мира" обучающихся и педагогов ГОУ "Шахтерская санаторная школа-интернат № 15".
В работе рассматривается и анализируется опыт внедрения проектных технологий в ГОУ "Шахтерская СШИ №15" на примере реализации интегрированного проекта в рамках 1 года для обучающихся 1-9 классов.
В чём "педагогическая изюминка" нашего проекта?
Отличительной особенностью данной разработки является структура проекта, включающая в себя взаимосвязанные по цели и содержанию мини-проекты ("Чайная церемония", "Макаронная феерия", "Сырные фантазии"), комплексный подход к решению поставленных проблем, прогнозированность результатов и измеримость продуктов исследовательской деятельности обучающихся, его ориентация на разновозрастную категорию обучающихся.
Описание проекта
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы проекта.
В первом разделе определены цели и задачи проекта, даётся характеристика проекта, указаны целевые ориентиры и планируемые результаты деятельности, обоснованы применяемые технологии для организации и реализации этапов проекта.
Второй раздел содержит практические аспекты подготовки и реализации проекта "Гастрономическое путешествие странами мира" согласно особенностям структуры данного проекта, конкретизированные планы реализации каждого мини-проекта и выводы к ним.
Выводы отражают результаты проектной деятельности обучающихся на основе анализа совместной деятельности обучающихся и педагогов.
В Приложениях предложены практические материалы к работе над проектом, прилагаются методическо-дидактические разработки и материалы, подготовленные педагогами и обучающимися, по каждому мини-проекту.
В чём его практичность?
Разработанный в процессе исследования материал может быть использован педагогами, классными руководителями, начинающими специалистами начальной и основной школы образовательных учреждений, школ-интернатов как базовый методический комплекс в организации интегрированной проектной деятельности с обучающимися.
Пожалуйста, ознакомьтесь с предложенными материалами по ссылкам:
Комментариев нет:
Отправить комментарий