Эксперимент-проект

Что представляет наш проект?
  В этом разделе представлена авторская методическая разработка совместного  экспериментального проекта "Гастрономическое путешествие странами мира" обучающихся и педагогов ГОУ "Шахтерская санаторная школа-интернат № 15". 
В работе рассматривается и анализируется опыт внедрения проектных технологий в ГОУ "Шахтерская СШИ №15" на примере реализации интегрированного проекта в рамках 1 года для обучающихся 1-9 классов. 

В чём "педагогическая изюминка" нашего проекта?
 Отличительной особенностью данной разработки является структура проекта, включающая в себя взаимосвязанные по цели и содержанию мини-проекты ("Чайная церемония", "Макаронная феерия", "Сырные фантазии"), комплексный подход к решению поставленных проблем, прогнозированность результатов и измеримость продуктов исследовательской деятельности обучающихся, его ориентация на разновозрастную категорию обучающихся. 

Описание проекта
  Во введении раскрывается актуальность выбранной темы проекта. 
 В первом разделе определены цели и задачи проекта, даётся характеристика проекта, указаны целевые ориентиры и планируемые результаты деятельности, обоснованы применяемые технологии для организации и реализации этапов проекта. 
 Второй раздел содержит практические аспекты подготовки и реализации проекта "Гастрономическое путешествие странами мира" согласно особенностям структуры данного проекта, конкретизированные планы реализации каждого мини-проекта и выводы к ним. 
 Выводы отражают результаты проектной деятельности обучающихся на основе анализа совместной деятельности обучающихся и педагогов. 
 В Приложениях предложены практические материалы к работе над проектом, прилагаются методическо-дидактические разработки и материалы, подготовленные педагогами и обучающимися, по каждому мини-проекту. 

В чём его практичность?
 Разработанный в процессе исследования материал может быть использован педагогами, классными руководителями, начинающими специалистами начальной и основной школы образовательных учреждений, школ-интернатов как базовый методический комплекс в организации интегрированной проектной деятельности с обучающимися.

Пожалуйста, ознакомьтесь с предложенными материалами по ссылкам:






Комментариев нет:

Отправить комментарий